Как это работает? + навигация по сайту

Добро пожаловать на сайт совместных покупок PandA-sp.ru!!!

Наши Организаторы с удовольствием помогут вам приобрести любой товар по оптовым ценам  - для этого мы и объединяемся.

А так же вы с легкостью найдете собеседника на любую волнующую вас тему на нашем форуме

Преимущества работы с нами очевидны  - все просто, наглядно и интуитивно понятно.

Все операции с вашими заказами сопровождаются уведомлениями на электронную почту, что означает что Вы никогда не пропустите ничего важного.

Задача организаторов этого сайта - сделать покупки для Вас простыми и понятС нами вы получите больше возможностей для беззаботного шоппинга:

Покупателю - простые покупки + общение.

  1. Простой и понятный каталог закупок с фильтром по категории товаров. 
  2. Привычный для пользователей способ заказа товара
  3. Список заказов покупателя с возможностью редактирования/удаления заказов (если закупка находится в статусе СБОР)
  4. Информирование о смене статуса заказа/закупки по электронной почте.
  5. Выбор места/способа получения товара.
  6. Лента "Новинки" и "Недавно куплено" помагают покупателю соориентироваться - что пользуется спросом и что нового.
  7. Возможность участнику добавлять товар в закупку для последующей публикации организатором.
  8. Личные сообщения и комментарии по закупке.
  9. Получение товара по личному номеру покупателя/пин-коду.
  10. Возможность указать информацию об оплате.
  11. удобный форум для общения и обсуждений закупок
  12. журнал событий покупателя

Организатору - функциональное управление закупками.

  1. Полное управление закупкой, выкупами, каталогом товаров.
  2. Загрузка любого количества фотографий, в т.ч. массовая загрузка фотографий с компьютера, загрузка по ссылке с сайта поставщика без скачивания на компьютер.
  3. Загрузка каталога товаров из Excel файла.
  4. Возможность указывать параметры к товарам (например размер, цвет), по которым будут формироваться товарные ряды.
  5. Сбор заказов тремя типами рядов - покрывает практически все способы продажи товаров поставщиками.
  6. Возможность указать орг. процент персонально по закупке или заказу.
  7. Выгрузка заказов в Excel-файле двух видов (для составления заказа поставщику и с группировкой по покупателю).
  8. Подтверждение платежей по закупке, указанных покупателем.
  9. Возможность указать способы выдачи товара, которые будут выбирать покупатели при заказе.
  10. Формирование стикеров на заказы и списков на выдачу для раздачи или передачи в ПВЗ.
  11. Возможность добавлять заказы покупателям в корзину.
  12. Возможность добавлять заказы на свое имя для третьих лиц (необходимо для того, чтобы вести заказы сделанные по телефону или с соц. сетей).
  13. Информирование по email участников закупки об изменениях статусов закупки/заказа.
  14. Возможность убрать/вернуть закупку из архива.
  15. Автоматический ежемесячный рассчет суммы оплаты Администратору (если Администратор счел это необходимым).
  16. Черный список недобросовестных участников 
  17. Заказы на основании прайса товаров или с сайта поставщика
  18.  Журнал событий организатора 

Так работают Организаторы для вас